Знание — сила

           В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала, важны и методы с помощью которых школьники вовлекаются в процесс познания. Один из таких методов – игра. Помимо целей обучения игра позволяет достичь и цели воспитания и развития, формировать научное мировоззрение, расширять кругозор, развивать чувство локтя, умение работать в единой команде.

     Итог недели естественных наук подвела обобщающая игра, в которой состязались обучающиеся 6-х классов. Команды побывали на шести станциях: «Географическая», «Биологическая», «Химическая», «Экологическая», «Ребусы», « Песенная». На каждой ребята должны были продемонстрировать знания на соответствующую тему.

         Школьники шестого класса ещё не знакомы с химией, поэтому им пришлось призвать на помощь весь свой жизненный опыт, чтобы справиться с заданиями на станции «Химическая. «Географическая» станция предложила вопросы из разряда «Дальше, дальше, дальше», где команда за определённое время набирала максимальное число правильных ответов. На станции «Биологическая» ребятам предстояло ответить на 10 вопросов об особенностях поведения животных, развитии растений, с которыми все команды успешно справились. Своё продолжение тема получила на станции «Ребусы», где шестиклассники отгадывали зашифрованные термины. На станции «Песенная» звучали отрывки песен о природных явлениях, географических объектах, растениях и животных. На станции «Экологическая» команды проявляли эрудицию в знании законов экологии, сезонных явлений в жизни растений и животных, типов взаимоотношений между живыми организмами, влиянии деятельности человека на окружающую среду.

       В результате познавательного соревнования победила команда 6б класса, на втором месте – команда 6в класса и третье почётное место досталось 6а классу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *