Второе конкурсное испытание: методический семинар

  Вторым конкурсным заданием был «Методический семинар», где участники делились своим инновационным опытом работы. Конкурсанты отметили важность внедрения и адаптации современных педагогических технологий в условиях перехода на ФГОС. Выступление каждого участника было акцентировано на одной проблеме, которая была наиболее актуальна в его профессиональной деятельности.  Они подчеркнули, что задача современной школы – вырастить человека, который умеет применять полученные знания на практике. В начальной школе одним из важных условий успешности образовательного процесса является использование игровых технологий, совместной  деятельности ученика и учителя, их работы в команде, которые способствуют реализации личностного роста каждого ученика. Проектная деятельность остается одной из ведущих на разных этапах работы педагога. Вовлечение в совместную деятельность, конструктивный диалог, инсценирование  помогает увидеть новое через простые слова, предметы, действия.  Не важно, в какой класс ты входишь, важно — создать позитивную атмосферу сотрудничества, позволяющую в совокупности с современными технологиями  решить любую сложную задачу, на первый взгляд  неразрешимую. Таким образом,  современные педагогические технологии — лишь «инструмент», а эффективность образовательного процесса во многом зависит от мастерства самого педагога. Конкурсанты показали, что они осведомлены о новейших исследованиях в педагогической науке, в смежных областях знаний, в других научных дисциплинах; раскрыли свой собственный взгляд на происходящие в процессы современном  мире, в системе образования в стране и за ее пределами.  В конце дня были подведены итоги и отобрана десятка сильнейших для прохождения следующего этапа конкурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *