Участники Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2017 дают открытые уроки

  29 сентября — заключительный день проведения открытых уроков в рамках второго испытания I очного тура Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2017. По итогам прошедших конкурсных мероприятий будут объявлены имена 15 лауреатов, которые выйдут в следующий тур.  В ходе второго испытания участники должны раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал. Урок Людмилы Валентиновны Наабер имел необычное начало: обучающимся было предложено разгадать загадку числового ряда Фибоначчи, что послужило подводкой к теме урока «Сложное предложение». Числовой ряд Фибоначчи — это своеобразный символ гармонии золотого сечения, поэтому  в течение всего урока педагог стремилась найти золотое сечение и гармонию. Этому помогали необычные методы и приёмы, которые использовала Людмила Валентиновна. Урок был необычным, увлекательным и познавательным. Работа девятиклассников этому подтверждение. Поздравляем Людмилу Валентиновну  и с нетерпением ждём результатов! 

Об уроке Наабер Л.В.   Сайт Учительская газета

"Урок русского языка учитель из Тульской области Людмила Наабер начинает с... математики. В цепочке простых чисел на слайде девятиклассники распознают сложную последовательность — ряд Фибоначчи. Точно так же и в архитектуре, и в человеческом организме структуры выстраиваются от простого к сложному: учитель демонстрирует соблюдение этого принципа, предлагая обнаружить число Золотого сечения в пропорциях кисти руки и конструкциях шуховских башен, одна из которых выстроена по проекту знаменитого архитектора, в том числе, на краснодарской земле.

— А есть ли в русском языке такие же принципы перехода от простого к сложному? — спрашивает Людмила Наабер. И здесь класс понимает, что отвлеченная, на первый взгляд, беседа на самом деле сработала на поиск темы урока — простые и сложные предложения.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *