14 марта 2014 года в нашей школе прошёл районный семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы». В работе семинара участвовали учителя русского языка и литературы всего района и обучающиеся 5-11 классов нашей школы. Участников семинара приветствовала директор Сидор Г.А., которая рассказала о 75-тилетней истории школы и о традициях преподавания русскогоязыка и литературы, о работе школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. Затем участники семинара посмотрели видеофрагменты уроков с применением технологии. Греку Елена Михайловна показала фрагменит урока русского языка в 6б классе (стадию рефлексии) по теме:" Причастие. Повторение изученного". Семиткина Мария Александровна продемонстрировала стадию осмысления материала показала на примере урока литературы в 8а классе по рассказу Л.Н.Толстого "После бала". Сергей Владимирович Карпачёв показал стадию вызова в 8в классе на уроке русского языка по теме: «Виды обстоятельств».
После этого обучающиеся защитили свои проекты: Тарасова Рената (5а) говорила о волшебных числах в сказках (руководитель проекта Рогожина Е.Д.), Сальникова Елизавета(5б) — о библейских сюжетах в литературе (руководитель Греку Е.М.), Югай Александра и Косоурова Анна (8а) раскрыли в своём проекте тему «Одиночество в лирике М.Ю.Лермонтова» (руководитель Семиткина М.А.), Ловля Валерия (11а) защищала проект "Портрет слова «время» (руководитель Наабер Л.В.). Работы ребят вызвали большой иньтерес у участников семинара.
Практической частью семинара стал мастер-класс С.В.Карпачёва «Создание герба героя». Все педагоги на время стали учениками и создали гербы героев поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души»: Коробочки и Собакевича.
Завершился семинар обсуждениема за круглым столом педагогами представленного материала.
Семинар никого не оставил равнодушным.