Пятерка сильнейших определена!

    Третий конкурсный день для участников оказался, наверное, не менее трудным, чем второй. Им предстояло дать «Мастер-класс» и поучаствовать в «Педагогическом совете». Первое испытание второго тура – «Мастер-класс». Мастер-класс  -одно из самых сложных заданий на профессиональных конкурсах среди педагогических работников. В отличие от других конкурсных процедур, он не является типичным и привычным для подавляющего числа учителей в их повседневной педагогической практике. Одно из самых существенных отличий мастер-класса от учебного занятия состоит в том, что конкурсант обязан не только продемонстрировать какой-либо эффективный педагогический  приём или технологию, реализация которого приводит к положительному результату обучении, но и прокомментировать с методической точки зрения, что, почему, для чего и как с большей пользой для обучаемого необходимо использовать демонстрируемый участником феномен. В какой-то мере, мастер-класс – это еще и театрально-педагогическое действо на сцене, в котором «ученики» (в роли учеников выступали коллеги-конкурсанты) совместно с «учителем» открывали сложные стороны изучаемого явления. Не менее интересно было второе конкурсное испытание «Педагогический совет» — публичное индивидуальное выступление на заданную тему. Участники обсудили насущные  проблемы современного образования:  1) Формирование метапредметной компетенции с помощью современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС; 2) Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС. Темы, которые необходимо было обсудить, сформулировал ведущий педагогического совета Гарифзянов А.Р., Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010», руководитель аппарата — начальник управления по образованию, культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Плавский район. Именно эти  два испытания определили пятёрку финалистов!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *