Проектирование в образовательном процессе

   2 марта  педагоги школы на педагогическом совете обсуждали вопрос «Проектирование в образовательном процессе». Организован педагогический совет согласно требованиям ФГОС: был использован системно-деятельностный подход. Теорию вопроса осветила Наабер Л.В. (заместитель директора по УНР), которая рассказала о различиях учительского и ученического проектов, о видах проектов,  об этапах работы над проектом, о паспорте проекта. Педагоги распределили карточки,  на которых были написаны виды учительских и ученических проектов на 2 группы, убедившись, что некоторые виды проектов универсальны. Затем педагоги оформили две выставки. На их столах лежали образцы проектов и учителей , и обучающихся, нужно было расставить работы на соответствующие стеллажи. Затем были заслушаны проекты. Наабер Антон (7б) рассказал о храмах Плавского района, а руководитель этого проекта – Бойко И.В. – прокомментировала этапы работы над этим проектом, показала сайт «Над рекою, над Плавою», на котором расположена информация о храмах. Ирина Валерьевна показала пример паспорта проекта. Педагоги с интересом слушали нашего опытного сайтостроителя и задавали вопросы. Крупина Н.В. и Сёмина Т.А. (учителя начальных классов) рассказали о самостоятельно разработанном пособии по краеведению. Их коллеги узнали о печатной тетради с электронным носителем, которую они создали как учебное пособие для обучающихся начальной школы. Закончили своё выступление педагоги игрой, в которой все участники педсовета приняли активное участие. И.В.Бабаева выступала как руководитель масштабного проекта «Школьная экономическая компания» «Чудесная мастерская». Педагог рассказал о создании компании, этапах её развития, о продукции и достижениях «Чудесной мастерской»,  которая покорила не только центр, но и столицу, и уже второй раз  будет представлять Россию за рубежом. В конце педагогического совета педагоги работали над созданием эскизов страниц методического сайта школы. Роль модератора сайта взял на себя Карпачёв С.В. Он представил макет сайта, предложил несколько конструктивных идей. Опрос, проведённый в конце педагогического совета показал, что педагоги удовлетворены полученными знаниями и готовы делиться своим опытом на следующем заседании по теме:»Педагогические технологии». Все получили памятку по созданию проекта.