О функциональной грамотности

   Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать лет назад, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Окружающий мир больше не аналого-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой – и это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность». Основной вопрос, на который ищут ответ международные исследователи: «Обладают ли учащиеся разного возраста, необходимыми им знаниями и умениями для полноценного функционирования в современном обществе?» Педагоги начальной школы, выстраивая свою работу, данную проблему ставят во главе деятельности. Ведь у нас очень главная роль- заложить основы предметных, коммуникативных, социально-трудовых компетенций. Повышение квалификации – важная составляющая нашей профессии. 15 декабря 2021 г мы приняли участие в областном семинаре по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности (креативного мышления и глобальных компетенций). Информация оказалась не новой, на практике ежедневно применяем различные методики, приемы по формированию компетенций обучающихся. ( Крупина Н.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *