Проект «Пространство детства: будущее и современность»

  В 2013 году школа вступила во Всероссийский социально — педагогический  проект «Пространство детства: современность и будущее» под девизом «Раскрась свой мир!»

   Как радуемся мы рождению ребёнка! Его жизнь  словно чистый лист! Какой она будет, какими цветами окрашена, зависит от системы образования. В  Федеральном государственном образовательном стандарте начального и основного общего образования  определены новые роль и функции образования: они смещаются с удовлетворения  интересов государства на удовлетворение потребностей личности.

Безымянныйtrty

  • Целью образования в соответствии с новыми подходами становится развитие личности и ее социализация через разнообразные формы взаимодействия с  социальными и гражданскими институтами.

  • Школа должна стать центром социализации с предоставлением широкого спектра возможностей для реализации потенциала каждого школьника.

  • Именно такой спектр предоставляет наша школа,  старейшая школа города с богатыми и давними традициями, основанная  в  1938 году, ставшая участником проекта «Пространство детства: современность и будущее».

d

  • Задача школы – учитывать особенности социализации на каждом этапе развития ребенка. При этом дошкольное образование играет первостепенную роль. Воспитатели  дошкольных образовательных организаций, с которыми мы активно взаимодействуем,  формируют у детей представления о социальном мире, о самом себе, окружающих людях, природе и рукотворном мире, раскрашивая их мир в основные цвета природы. Поэтому первым этапом нашего проекта стали «Краски».

  • Образовательно-воспитательная среда начальной школы представляет мозаичную картину: разнообразие возможностей для ребенка в разных направлениях деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,  обще интеллектуальное, общекультурное). Одной из ярких составляющей этой картины, является группа эстетического развития, организованная совместно с детской музыкальной школой ещё в 2004 году.

  • Средняя ступень воспитывающего пространства школы окрашена  семью радужными цветами, являющимися результатом сопоставления обучающимися своих реальных возможностей, приоритетных интересов и образовательных маршрутов. Первостепенное значение в этом аспекте имеет участие, а точнее, соучастие в деятельности  органов  ученического самоуправления.

  • Старшая школа определяет палитру форсированности  интересов, профессиональных  желаний и возможностей обучающегося. Старшеклассник, живя в социуме,  участвуя в волонтёрском  движении,  готов  раскрасить свой мир и мир, который его окружает. Это является  важнейшим условием позитивной социализации ребенка. Мы стремимся расширить воспитательное пространство школы.

c

  •  Социально-образовательные проекты (Проект «История названия улиц города Плавска», «Комсомолец в моей семье», «Мои родители — выпускники школы», «Династия выпускников» и др.)

  • Социально-трудовая практика как самостоятельная составляющая образовательного пространства школы, обеспечивающая не только освоение окружающей социальной среды, но и создающее особый стиль отношений в детском сообществе (трудовые отряды, волонтерское движение, акции детской организации «Галактика»)

  • Технология дебатов (развитие движения дебатёров школы и района)

  • Практика партнерства и взаимодействия школы с семьей

  • Практика волонтерского сопровождения детства

  • Программы воспитания, направленные на формирование исторической памяти, адекватное отношение к современным социокультурным проблемам с возможностями их решения, развитие социальной ответственности и способности к активному социальному действию детей и молодежи

  • Детская  позитивная интернет-среда: разнообразные форумы в социальных сетях, сообщества и группы, сайт школы, школьная газета

  • Наш проект готов развиваться не только на уровне школы, города, района, но и на  региональном и федеральном уровнях

Безымянный

  • Мы открыты к сотрудничеству, чтобы достичь главного результата: взаимопроникновения пространства взрослых и детей, чтобы каждый смог раскрасить мир.

gg

  • А в какие цвета….это зависит от нас!

Безымянныйdff

НОВОСТИ ПРОЕКТА:

  • 24.05.2014. «Пространство детства: современность и будущее». Районная газета «Плавская новь» читать здесь
  • 21.05.2014. Районный семинар директоров. Сайт школы читать здесь
  • 14.05.2014. Как воспитать хозяина своей судьбы? Сайт школы читать здесь
  • 14.05.2014. Всероссийская конференция «Пространство детства: современность и будущее». Районная газета «Плавскаяи новь» читать здесь
  • 05.04.2014. Муниципалитет дружественный детям. Районная газета «Плавская новь» читать здесь
  • 26.03.2014. Раскрась свой мир! Сайт школы читать здесь
  • 26.03.2014. «Пространство детства: современность и будущее». Районная газета «Плавская новь» читать здесь
  • 26.11.2013. "«Пространство детства». Районная газета «Плавская новь» читать здесь
WordPress шаблоны, ужас. Перевести PHP строку в число.