ШНО

   милешкина   В одной из своих книг Симон Соловейчик упоминал три силы заставляющие ученика учиться: младшим школьником движет сила послушания, средним – подростком – сила интереса, старшим – сила цели. С каким энтузиазмом новоиспеченные школяры отправляются в путь по бесконечной дороге к знаниям, и как, увы, скоро таит этот энтузиазм, редеют ряды желающих добраться до цели. Проблемы, с которыми сталкивается современная система образования, являются особенно актуальными для тех, кто проживает в малых городах. Слаборазвитая экономика (а то и полное отсутствие производства), безработица, отсутствие возможностей адаптироваться к современной цивилизации и быстро развивающемуся обществу, ставят молодежь в узкие рамки самореализации. Отсутствие развитой системы дополнительного образования, ограниченные материальные возможности становятся серьезным испытанием на пути самоидентификации личности. В споре о преимуществе умных голов перед «набитыми» давно найдена истина. Медленно, но верно наметился поворот от знаниевой парадигмы образования к личностно-ориентированной. Все давным-давно понимают, что дети, как и взрослые, научаются только тому, чему хотят научиться, и уж никак не отсутствие знаний тригонометрических функций делает выпускника неприспособленным к жизни. Таковым его делает отсутствие определенных личностных качеств, умений и компетенций. В этих условиях именно школа играет важную роль в становлении современной личности. И сделать это школа может только путем введения новых методов и форм обучения. Имея огромное желание решить назревшие проблемы, наш педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости создания в школе Научного общества учащихся(НОУ) «ПОИСК».

Новый рисунок    В основу деятельности НОУ мы положили идею Человека, основное предназначение которого – максимально реализовать свою человеческую сущность, индивидуальность, быть самим собой или стать «тем, что я есть». Это предполагает что он: уверен в себе, постоянно расширяет свои возможности и стремится их реализовать; умеет действовать в постоянно меняющихся и не предсказуемых ситуациях жизни, способен к профессиональной мобильности; способен к непрерывному самообразованию; умеет адекватно оценивать свои силы и находить возможности их применения; умеет принимать решения и достигать результата в соответствии с поставленной целью; умеет брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя прав и свобод других; умеет быть терпимым к другим людям, не похожим на него; понимает необходимость главенства в обществе закона, а не мнения и амбиций людей, находящихся у власти, умеет сам следовать и подчиняться законам, установленным демократическим путём.

Новый рисунок (2)

 

НОУ

Научное общество, которое начало свою работу сравнительно недавно – в начале прошлого учебного года – включает в себя разные виды и формы деятельности. Это и коллективные творческие проекты, и индивидуальные научно – исследовательские работы. НОУ занимается организацией лекций, семинаров, научно – практических конференций, экскурсий. Дети работают над своими исследовательскими темами под руководством научных руководителей из числа опытных педагогов школы. Главное предназначение НОУ – помочь детям раскрыть свои способности, применить свой талант в практической деятельности, научить их справляться с трудностями и не бояться отстаивать свою точку зрения, уважительно относясь к окружающим людям. В Научном обществе работают творческие, самодостаточные учителя с активной жизненной позицией, которые в состоянии заинтересовать детей, сподвигнуть их на творческую деятельность, на самопознание, самореализацию и самосовершенствование. Мы считаем, что личный пример педагога — лучший вариант решения образовательных и воспитательных задач.
WordPress шаблоны, ужас. Перевести PHP строку в число.