Дополнительное образование и внеурочная деятельность

1329813258_tvorchestvo

  Сегодня нашим государством заявлен запрос на воспитание не просто грамотного человека, а на личность творческую, нравственную, толерантную, умеющую гибко существовать в социуме, способную креативно решать проблемы.  Общее среднее образование, если говорить образно, является «скелетом» развития ребенка, как личности, и чтобы наросли мышцы необходимо дополнительное образование, которое в своем содержании имеет разнообразные личные заказы детей и их родителей, основывающихся на интересах и потребностях каждой индивидуальной личности. Особенность дополнительного образования заключается в том, что ребенок может использовать свое свободное время в различных видах деятельности во внеурочное время. В школе действует целая система дополнительного образования, которая не только отвечает запросам и интересам учащихся, но и развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности на основе самоопределения, воспитывает культуру здоровья, интеллекта и общую эстетическую культуру каждой индивидуальной личности. Вся система дополнительного образования работает по направлениям: туристко-краеведческое, естественно-научное, эколого-биологическое, техническое, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, естественно-научное.

 

ДОКУМЕНТЫ

НАШИ КРУЖКИ


«Математика с увлечением»

Руководитель: Самохина В.Ю. Рисунок1

Изучение математики на занятиях математического кружка предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Занятия математического кружка развивают  у детей математическое мышление: краткость речи, умелое использование символики, правильное применение математической терминологии и т.д. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, математической речи, внимания; умению создавать математические проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы.


«Нескучный русский язык»

Руководитель: Самохина В.Ю. кр

Программа курса как раз рассчитана на расширение представлений обучающихся о русском языке. Все занятия кружка строятся на основе занимательности, которое способно возбудить у детей непосредственный интерес и вызвать стремление к получению знаний. Занятия в кружке способствует более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, содействует развитию речи обучающихся, повышают уровень языкового развития школьников, воспитывают интерес к предмету, обогащают словарный запас, раскрывают творческие способности учащихся.


«Умелые ручки»

Руководитель: Самохина В.Ю. Рисунок3

Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома. На занятиях происходит развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.    Дети  знакомятся с окружающим миром, изготавливают  поделки и сувениры. Занятия   воспитывают эстетический вкус, чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд.


«Краеведение»

Руководитель: Самохина В.Ю. Рисунок4

Основная цель занятий по краеведению  – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Формируется эмоционально-ценностного отношения к родному дому, семье, школе как части культурного наследия родного края. Основными понятиями содержания данного предметного курса выступают понятия малой родины, родного дома, родного языка.


«Почемучка»

Руководитель: Самохина В.Ю. Рисунок5

Внеурочная деятельность нацелена на осознанное выполнение правил поведения в природе, детском и взрослом обществе.  Воспитание гуманных отношений ко всему живому, элементарной экологической культуры, умение рационально организовывать свою жизнь и деятельность.  Занятия данного кружка расширяют представления об окружающем мире, формируют опыт участия в природоохранной деятельности, ответственность за свои поступки, развивают интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, воспитывают бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и  неживой природы.


«Юный правовед»

юный правовед

Руководитель: Булюк О.Б.

 Цель программы— помочь детям понять современное общество и роль человека в его развитии;

  • воспитать уважение к закону, к статусу гражданина РФ, к большой и малой Родине;
  • расширить кругозор детей, развить их активность, творчество, воображение;
  • научить оценивать свои поступки и прогнозировать их возможные последствия;
  • сформировать навыки применения юридических знаний в конкретных жизненных ситуациях;
  • создать условия для осознания детьми принадлежности к различным социальным группам (семья, класс, школа) и социальные роли.

«Мир игры»

мир игры

Руководитель: Булюк О.Б.

«Мир игры» -кружок  для учащихся начальной школы, дополняющий уроки физической  культуры.  Использование данного курса способствует повышению уровня двигательной активности до уровня, обеспечивающего нормальное физическое, психическое развитие и здоровье детей; обеспечиваются условия для проявления активности и творчества каждого ученика. Развитие подвижных игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определенный оттенок в зависимости от географических и климатических условий.


«Очумелые ручки»

очумелые ручки

Руководитель: Булюк О.Б.

  Содержание программы «Очумелые ручки» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник  искусства. Программа  знакомит со следующими направлениями декоративно – прикладного творчества: пластилинография, бисероплетение, бумагопластика,  изготовление кукол, которые не разработаны для более глубокого изучения в предметных областях.  Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Значительное место в содержании программы занимают вопросы композиции, цветоведения.


«Юный эколог»

Юные экологи

Руководитель: Булюк О.Б.

Основными задачами программы является:

  • знакомство с первичной систематизацией природы, с ее закономерностями;
  • развитие представлений о единстве всего окружающего мира;
  • воспитание эмоционально-положительного отношения к природе;
  • выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе;
  • воспитание потребности в бережном и заботливом отношении к окружающему миру;
  • знакомство детей с историей родного края;
  • знакомство с местными природными достопримечательностями, памятниками природы.

«Информатика»

информатика

Руководитель: Булюк О.Б.

   Программа предусматривает получение учащимися теоретических знаний и практического навыка работы на компьютере. Нацелена на формирование основ информационно-коммуникационной компетентности (овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности).  Обучающиеся младших классов выражают большой интерес к работе на компьютере и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.

Страницы: 1 2 3

WordPress шаблоны, ужас. Перевести PHP строку в число.