Методическая работа

   СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫimg_k1

Основные составляющие элементы методической деятельности школы:

  • Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы;
  • Включение учителей в творческий педагогический поиск;
  • Внедрение в практику работы школы результатов научных исследований и достижений передового опыта, забота о научной и теоретической компетенции педагога;
  • Разработка методических рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательного процесса в условиях развития школы;
  • Организация системы повышения квалификации педагогов;
  • Руководство работой методических объединений педагогов;
  • Доведение до сведения педагогов нормативных документов;
  • Обобщение и внедрение опыта по методической проблеме школы на муниципальном и региональном уровнях;
  • Организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности.

схема

Руководители методических объединений 

   Каждое М/О работает над своей методической темой, а так же успешно и оперативно решает управленческие задачи. Каждое М/О работает согласно плана, свою деятельность направляют на организацию помощи учителю, на обсуждение теоретической и практической информации по своим темам, на организацию проектной и исследовательской деятельности, на оптимизацию учебного процесса и др. Работа М/О даёт возможность проявить активность, творчество, реализовать познавательные процессы учителей и обучающихся, организовать и проводить информационные и другие мероприятия.

  Методическая тема работы школы: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса»

Целью методической работы являлось: Повышение качества проведения учебных занятий и воспитательных мероприятий на основе внедрения новых технологий.

   Для выполнения этой цели перед школой стоят следующие задачи:   

  • оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам. Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
  • организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
  • пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
  • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
  • вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности обучающихся.

  В целях своего взаимодействия с педагогами города и района, обобщения и распространения опыта руководители школьных МО и учителя-предметики посещают районные и городские семинары. На базе школы ежегодно проводятся семинары, на которых обсуждаются актуальные вопросы образования.

Методические материалы на сайте Методисты

WordPress шаблоны, ужас. Перевести PHP строку в число.