Экономика с интересом

   Предновогоднее настроение захлестнуло не только ребят, но и учителей...Уроки проходят в предвкушении каникулярных дней с праздничным настроением. Поэтому требуются творческие формы взаимодействия на уроках и во внеурочной деятельности. Учителя объективно реагируют на все вызовы: квесты, игры, КВН...Вот и я, Шершнева О.В. решила не отставать! Предложила одиннадцатиклассникам урок экономики провести в необычной форме: деловой интеллектуальной игре. Тематическая игра позволила повторить пройденный материал по курсу «Экономика»: законы спроса и предложения, конкуренция и её особенности, инфляция, монопсония, суверенитет потребителя и многие другие термины вспомнили ребята, дружно работая в командах при ответе на вопросы. Знания переплелись с жизненной смекалкой, лидерство с коллективным мышлением, желание победить с терпимым отношением к одноклассникам. Команда «Андрей и Инфляция» опередила команду «Буржуи» на 250 баллов, заслужив отличную оценку знаний за урок. Успешные ученики, выделенные членами жюри, были отмечены отличными отметками. Результат: позитивное настроение, успешные оценки, стимул к дальнейшему обучению.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

WordPress шаблоны, ужас. Перевести PHP строку в число.